Уважаемые коллеги!

Пора начинать как-то активизироваться и попробовать распределить между собой
ближайшие задачи. Ниже - список работ и задач, которые я смог
сформулировать. Прошу всех высказаться на счёт того, кто чем планирует
заниматься - с какой интенсивностью. Напомню, что нам никто не мешает
привлекать для решения и координации любых работ любое количество волонтёров
(а если будет ободное желание, "кооптировать" их в состав НКП). Поэтому
после краткого обсуждения здесь, я планирую вывесить этот список работ и
задач на всеобщее обозрение.

Вот как я их вижу:

1. Орг. Вопросы

1.2. (юр. адрес, счёт, соглашение с WMF)

-- этим уже занимается Владимир

1.3. Координация переписки и внешних связей. Кто-то должен взять на себя
координацию внешней и внутренней переписки, а также - публичных выступлений
от имени ВМ-РУ.
- координатор переписки должен достаточно свободно общаться по-английски
(как минимум, письменно)
- у нас сейчас по факту два "штатных спикера" - это Владимир Медейко и Стас
Козловский. Я бы предложил Стасу взять на себя эту нелёгкую функцию
(говорить с прессой от имени ВМ-РУ) официально.

1.4. Координация волонтёров
- я планирую, что мы уже сейчас начнём привлекать волонтёров для решения тех
или иных орг. задач, и нужен человек, который сможет контролировать этот
процесс (это может потребовать необходимости иногда сорваться с места и
съездить/слетать в неизвестном заранее направлении)

2. Сайты и сервера

2.1. Передача нам зарезервированных для нас доменов (от Daex-а и компании
Golden Internet)
- нужно понять процедуру (кто и что должен написать в ru-center)
- выбрать хостинг для сервера, понять его конфигурацию, найти спонсора(ов)
- произвести необходимые действия по передаче и настройке новых DNS
(Wikimedia.ru - на новый сервер, остальные - просто сохраняем переадресацию
на проекты Фонда)

-- был разговор, что хостингом и сервером займётся Миша Грузнов, я поговорю
с ним об этом боле предметно.
-- я бы поручил администрирование всего этого хозяйства В.Васильеву, если
никто (и конечно он сам) не против ?

2.2. Разработка сайта-визитки ВМ-РУ (опираясь, в частности, на опыт других
местных отделений) - не уверен даже, на вики-движке, или нет

2.3. Перенос всей полезной предварительной информации по созданию ВМ-РУ из
Википедии на Мета-вики

2.4. Организация рабочей вики - ru.wikimedia.org на серверах Фонда, или же
на нашем отдельном сервере ?

2.5. Проработка вопроса о необходимости и возможности устройства кэширующих
серверов и/или со-финансирования тулсервера

3. Издательско-промоутерская деятельность

3.1. Подготовка пакета промо-материалов

3.1.1. Вёрстка и печать уже существующих материалов
- http://meta.wikimedia.org/wiki/Leaflet/ru
- http://meta.wikimedia.org/wiki/Cheatsheet/ru
- подготовка на русском языке иных материалов (нужно изучить же имеющиеся на
мета-вики, а также опыт других местных отделений)

3.1.2. Подготовка проспекта деятельности нашего партнерства

3.1.3. подготовка брошюры типа "Краткий справочник по работе в Википедии"
(то, что собирался написать А. Сигачёв)

3.2. Вёрстка и печать сборника докладов с 2-х Вики-конференций

3.3. Постеры и баннеры

3.4. Разработка планов по изданию тематических подборок статей (и дальнейшая
координация этих работ)

4. Сбор средств

4.1. Установление партнерских отношений с российскими платежными системами
4.2. Включение в глобальную кампанию по сбору средств
- этим всем по факту занялся я (в частности, на следующей неделе мы с
Владимиром встречаемся с представителями Яндекс-Денег)

4.3. Программы сбора средств на какие-то локальные программы (конференции,
семинары, что-то ещё?)
- разработка планов, общение с "донорами", координация

5. Работа с компаниями-спонсорами и партнерами
- планирование совместных действий

6. Координатор участия в выборах 2-х представителей местных отделений в
Совете Поверенных (рассылка http://lists.wikimedia.ch/listinfo/chapters )

7. Что я забыл ?