...7. Что я забыл ?
  ---------------------------------------
  Павел Каганер

Полагаю, что есть целый ряд проблем, связанных с самой Википедией. на ум
первыми приходят
1. Сбор и хранение документированных разрешений авторов на использование
материалов в Википедии.
2. Получение необходимых и достаточных разъяснений о публикации в России
материалов с лицензией GFDL и другими  (насколько я понимаю, она не
локализована для России и не гармонизирована с ГК)
3. Подготовка материалов для работы с провайдерами по борьбе с вандалами.
Сколько можно загружать администраторов борьбой с моральными уродами и терпеть
даже кратковременную гнусь в Википедии.

Думаю, что чем быстрее появится площадка для работы НП в онлайне, тем легче и
продуктивнее смогут работать удалённые участники (имею в виду и себя)

Юрий Привалко aka Egor