Vladimir Medeyko wrote:

> Очень рад, что на недавно состоявшихся слушаниях в Общественной палате
> РФ Е. Велихов поднял проблему актуальности и научной "чистоты"
> российской части Википедии. В его словах, также как и в словах
"А мужики-то не знают" (с) реклама

Начало обнадеживает. Нам еще не хватало только парламентских слушаний и
государственного контроля за научной (и идеологической) чистотой...

У меня сложилось впечатление, что человек мягко говоря слегка не в теме.
Нам предстоит долгая и сложная образовательная работа...

(Надо заметить, что нашими коллегами из лагеря свободного ПО такая
работа была во многом проведена...)

--
Илья