03.12.08, 18:16, "Ilya Schurov" <[EMAIL PROTECTED]>:

> "А мужики-то не знают" (с) реклама
> Начало обнадеживает. Нам еще не хватало только парламентских слушаний и
> государственного контроля за научной (и идеологической) чистотой...
> У меня сложилось впечатление, что человек мягко говоря слегка не в теме.
> Нам предстоит долгая и сложная образовательная работа...
> (Надо заметить, что нашими коллегами из лагеря свободного ПО такая
> работа была во многом проведена...)

Ну, проблем тут много... Одна из них, как было бы ни странно - это непонимание
многими людьми (особенно старшего возраста) вообще проблемы с АП. Перед тем,
как начать бороться за свободную информацию нужно понять, что такое
"несвободная" информация - и тут-то возникают проблемы. Например, в одной из
бесед с музейным работником оказалось, что он просто не понимает, почему я не
могу использовать фотографию статуи с открытки. И почему надо обязательно
сделать её самому. Чтобы бороться за свободу от оков АП нужно сначала осознать
всю глубину и кошмарность этих оков...

--
wBR,George.