15.02.2018 23:31, grey.fenrir пишет:
> borgbackup весьма хорош
В Automating backups они предлагают написать bash скрипт.
На скринкасте вижу шифрование, простую работу со снимками архивов и
красивую строку прогресса (в принципе, мне не нужна, я хочу запускать
агенты автоматически и не видеть их работы).
В чём ещё принципиальное отличие от rsync?

> работает на macos, порты на win и android были, не знаю, в каком они
> сейчас состоянии.
Скорее всего, требуют неслабой допилки руками.

> смотря что в облаке. Если в облако есть возможность поставить серверную
> часть - всё просто. Если это облачное хранилище - тоже просто, но
> вероятнее всего медленно.

Считаю, что это облачное хранилище.
Схема такова:

- Постоянный бэкап на NAS.
- Шифрование.
- Периодическая (раз в месяц, например) загрузка избранных участков в
облачное хранилище.

Ответить