On 03/02/18 15:01, Зиганшин Руслан wrote:

> И всё-таки, я хотел бы убедиться в этом лично. В том, что на rpi не оаботают
> 3d игры и не
> помещаются на его sd-карту все офисные пакеты, я уже убедился. Теперь хочу,
> чтобы rpi был тонким
> клиентом к моему шестиядерному ПК

если очень хочется попробовать лично то |ssh -X| может с этим помочь или

  * разрешить X-серверу слушать на внешнем интерфейсе (man X и man вашего DM)
  * разрешить удалённые подключения к X серверу
    |xhost +<IP второй машины>| на X-сервере (rpi)
  * на второй машине (шестиядерный монстр)
    |DISPLAY=<IP X-сервера> /path/to/game|

На всякий случай дам непрошенный совет:
вся обработка 3d происходит на самом Х-сервере, то есть на тонком клиенте.
шестиядерность тут может
помочь, только если все тяжелые операции проходят на X-клиенте.

​

Ответить