Добрый день.

> Вообщем-то у меня, нагруженый сквид (ну там гиг в сутки, или больше) стоит на
> отдельной машине с freebsd.

А у меня ненагруженный сквид (гиг в сутки) стоит на целероне-500 с 256
метров памяти, и там же сидит экзим с амависом, cvs pserver и еще энное
количество лабуды. Под линуксом, естественно. LA редко превышает 0.50.
Это я к чему: точно 1 гиг в сутки -- это нагруженный сквид?

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov