Hello Andrew.

 On Mon, 28 Feb 2005 23:30:51 +0300
 you wrote:

 AD> iirc, в дебиановских ядрах выключен raid autodetect по каким-то там
 AD> причинам, не помню по каким. следовательно, надо прописывать или
 AD> перегенерировать.

Насчёт raid autodetect не уверен, но если mdadm.conf отсутствует,
/etc/init.d/mdadm запустит mdrun, который именно autodetect и сделает
самостоятельно. Так что проще всего -- стереть нафиг

--
Ошибка переполнения буфера ошибок программы. Последующие ошибки не будут
обнаружены и зарегистрированы.

Ответить