Добрый день.

1) Напомните мне пожалуйста волнующий момент, когда мы перешли на ты?
2) ФИДО умерло. Квотинг в стиле ФИДО тоже. Все бизнес-партнеры, включая
англоязычных, квотят именно так. Внутрикорпоративная переписка квотится
так же. И наконец, самый важный аргумент -- ФИДО-квотинг не позволяет
писать что-либо длиннее одной фразы. Вежливые люди такими огрызками не
разговаривают, а пишут свою мысль, буде таковая есть, развернутым
абзацем или серией абзацев.
3) И наконец ряд причин:
 * переписывание огромного числа сайтов на предмет определения IP
   посетителя
 * преренос ограничения доступа на апач с апача на сквид
 * введение боттлнека -- сквида. его производительность на нагрузках
   сравнимых с апачем вызывает нарекания
 * отсутствие внятных механизмов балансирования нагрузки для N машин за
   сквидом. В ту же степь: или сквид должен реврайтить запросы, или для
   сквида и внешнего мира одни и те же имена должны резольвиться в
   разные IP.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov