В Птн, 06/11/2009 в 22:47 +0500, apm пишет:
> Нужен сервис рассылающий по 200 смс в день.
> Очевидно не один интернет шлюз не пропустит, забанят меня сразу как
> спамера.
> Вот думаю какая мне нужна железка, типа gsm модема.
> Посоветуйте какой нить что без проблем в линухе было его юзать.
> Ну в идеале типа echo 09097 text | /dev/modem0.

smstools, любой GSM-модем (сам гонял на Option, номер модели уже не
 вспомню, а посмотреть нет возможности), при необходимости
 usb-modeswitch (http://www.draisberghof.de/usb_modeswitch/) - это если
 модем внезапно прикинется CD-ROMом, например. Скрипт по перекодировке
 текста SMS в UCS2. На выходе, не напрягаясь, получаем полторы тысячи
 SMS в день. На каждый из тридцати двух возможных модемов.

Правда, цена одного сообщения получается по расценкам оператора.
Дешевле, как уже советовали, обратиться к соответствующим конторам.

--
С уважением,
Лев Аржанов

Ответить