Sapytsky Ilya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 21 Nov 2009 23:34:35
+0300:

 SI> вы так уверены в моем поколении? Может Вы еще под стол пешком ходили когда
 SI> на debian уже сидел?

Боюсь, я для этого слишком стар.  В несколько раз старше debian'a в
частности и линукса вообще, и почти ровесник юниксу.

 SI> ДавайТЕ не будем голословными и будем ВЕЖЛИВЫ друг к другу.

Так я как раз и не был голословен.  Я обосновал свою точку зрения.  С
вежливостью сложнее...

Нет, про поколение - это как раз была фигура речи...  message в ином.

--
Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта