Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 22 Nov 2009 00:34:39 +0300:

 E> а можно подробнее, сходу не нашёл.
 E> хочется отключить например для 192.168.1.1 - а то openwrt после кажд
 E> перепрошивки генерирует новый отпечаток, ssh начинает ругаться...

Что-то мне подсказывает, что задачу с часто перезаливаемым OpenWRT надо
решать как-то иначе.  То ли не ходить туда по ssh, а ходить телнетом
(как у него по умолчанию и работает, пока рутовый пароль не выставлен),
либо заливать ключи и рутовый пароль прямо в прошивке.  Что-то мне
подсказывает, что если OpenWRT обнаружит ключи при первом запуске, она
не будет их менять...

--
У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.