30 апреля 2010 г. 16:32 пользователь Dmitri Samsonov <
samson.samson.sam...@gmail.com> написал:

>   Так у browsershots заявлено, что исходники открыты. И пусть у них
> сейчас лежат trac, svn, lists -- исходники-то (на осень 2007-го года) на
> sourceforge есть.

Хз, даже если исходники есть я представляю сколько там будет "плясок с
бубном" (я полагаю что у них
несколько виртуальных машин с разным набором браузеров, это нетривиальная
программа, а целый комплекс)
На мой взгляд, подобный сервис хорошо пойдет для вариантов "посмотреть а как
это в таком-то экзотическом браузере будет",
для сколько-нибудь серьезной разработки это чертовски медленно.

Dmitry Balchugov
zib...@gmail.com,  jabber:zib...@jabber.ru <jabber%3azib...@jabber.ru>,
fido:2:5020/2140.128

Ответить