On Fri, Jul 23, 2010 at 08:46:57AM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  E> её отсутствие
>
> А ты точно уверен, что она у тебя отсутствует?  Что наплатный ея
> контроллер ты отпаял нафиг?  И что компьютер ты на обед запираешь в
> сейф, потому что что мешает злоумышленнику его развинтить и воткнуть
> внутрь специально обученную плату с прямым доступом к памяти и
> управлением снаружи по радио?

Зачем доводить до абсурда? Как я понял речь о том, что можно сделать
устройство, которое будучи подсоединенным на короткое время к компьютеру
под видом внешнего HDD под firewire, аккуратно скопирует все, что ему
нужно из вашей системы. Все-таки, для того чтобы воткнуть PCI плату нужны
более изощренные методы социальной инженерии.