Всем спасибо за помощь! Проблема решилась. Причем так же внезапно, как
и появилась. Сегодня загрузился, попробовал подключить диск - и luks
принял пароль. Я думаю, что дело все же было в модулях, но вот какой
именно не загружался и почему - остается вопросом :(

> А ты попробуй передать cipher в cryptsetup через командную
> строчку. Может быть, у тебя хидер LUKS испортился, и cryptsetup
> неправильный алгоритм выбирает? Например, тот, что по умолчанию.

Пробовал - не помогало.

> На будущее рекомендую хидер бэкапить (опция luksBackupHeader,
> кажется). Потом можно restore сделать, если какая авария произойдет.

Я не нашел такой опции. Хотя теперь я наверно сделаю бэкап всего
раздела и добавлю дополнительные слоты в luks. На всякий случай :)

Ответить