24.03.2011 21:05, Ivan Borzenkov пишет:

> Ну вот я как раз psi+ и собираю в этом PPA, а для дебиана - геморойно
> простите
> слишком. И пси+ я тоже зааплоадил в дебиан, так вот кончилось тем что
> придрались к тому что в файликах вверху дисклаймера блин нет.
> Разработчикам пси+ это нужно как собаке пятая нога, мне тем более, один
> человек взялся все это прописать, я ему с удовольствием отдал все наработки,
> все что он дал мне - синхронизировал, но пока у него времени нету с
> копирайтами заниматься, или может желания.
> Так что извините - дебиан слишком мешает своим бюрократизмом, на полезные
> [...]

Вы и сами прекрасно знаете что копирайтами заниматься очень полезная и
нужная вещь. Вспомним Оракл, Java, MS все мы знаем что если что-то
когда-то сделано не так то потом это вылезет боком - большими откатами $
или закрытием прокта. Так что в этом плане Дебиан конечно не уступит
никакому psi.
Да и с psi такая ситуация не возможна ибо софт новый да и мало кому
нужный. Хм, или возможна?