24.11.2011 16:46, Alexander GQ Gerasiov пишет:
> Видео случаем не radeon?
Имхо, вряд-ли это из-за железа. У меня, вот как раз на радеоне были
проблемы глобального характера. Но это не буквы выпадали, а полностью
экран перекашивало весь в разные стороны. Кстати, буквы вроде на месте
все были при этом. Чтобы получить доступ к настройкам нового гнома нужно
доп. пакет ставить. Твикин-тул или как-то наподобие он называется...

Хотя, я когда увидел, что там за гном получился - на другой десктоп
перешел. Он хоть и хуже второго гнома, но точно лучше третьего. А такого
типа как в третьем гноме интерфейс у меня и в телефоне есть на ондройде.
Так там он хоть к месту... Пардон за офтоп.