,-----[Иван Лох, 11 March 2012 22:57]:

> Если сеть плохая, то нужно включать синхронный режим. Хотя
> Хотя файлы он не должен портить в любом случае.

у меня не портило даже после качественного сбоя.
вне зависимости от времени перебоя - отвисало и работало с того же места.
могу уже ошибаться, но, скорей всего, hard,async

при soft -- возможно, есть некоторый шанс обрыва соединения и прочих
неприятностей.
хотя вот, почему-то, на виндус шейрз в виде виндосамбы никто не ругается,
хотя такое поведение для нее - норма.

--
mpd status:     [playing]