Иван Лох:
> On Thu, Jul 26, 2012 at 06:41:07AM -0400, ivan_zavar...@safe-mail.net wrote:
>
> Скорее всего греется интегрированный в процессор radeon. Посмотрите в BIOS
> связанные с этим настройки.

В BIOS есть следующие настройки:
1) CPU Configuration - уже упомянутые "Cool 'n' queit" и "C6 Mode",
сейчас оба включены (были выключены, после покупки были включены
по-дефолту).
Есть еще какой-то Start Easy Flashing, когда его нажимаешь, попадаешь в
какое-то особое меню, я не понял, что это за меню.
2) IDE Configuration. Там можно выбрать два варианта - IDE-AHCI и Native
IDE.
3) Onboard Devices Control, в котором пункты: Onboard LAN (включено),
Onboard LAN Boot ROM (выключено), Onboard WLAN (включено).
Как я понимаю, к анашему вопросу не имет отношения.
4) Раздел, где выбирается приоритет загрузки и драйвера устройств, с
которых грузиться. Там есть Bootup Numlock State (выключено), Enable
Fool Screen Logo - как я понимаю, тоже не имеют отношения.
5) Раздел, где устанавливаются пароли BIOS и на HDD.
6) Раздел, где "выйти без сохранения", "Сохранить и выйти" и т.п.