В общем то цель сосредоточить конфиги и данные в одной папке. Плюс отделить
требуемое от остальной системы, добавить возможность перенести готовое на
другую систему, возможно не Дебиан и урезать фунционал программ до
минимально необходимого. Поэтому и предполагается статическая компиляция с
переопределением путей к файлам и отключением части функций уже на этом
этапе. На уже готовых пакетах я не знаю как это сделать.

Ответить