On Sun, Aug 12, 2012 at 08:51:36AM +0400, "Артём Н." wrote:
> Посмотрел чейнджлог. Последнее обновление 02.05.2012.
> Кстати, вами сделанное. :-)
Сильно лучше ему от этого не стало.

> А pm-utils обновлялся в январе последний раз.
>
> В каком смысле - "живой"?
Ок, я посмотрел, они оба два года назад последний раз в апстриме
обновлялись, но энивей, hibernate - это проект сильно более старый,
малоизвестный, полный давно не работающих вещей и без особой надежды на
возобновление разработки. pm-utils живёт на fd.o, является общепринятым
дефолтом в дистрибутивах и я не слышал чтобы он скорее не работал, чем
работал. А ещё он в upower гвоздями прибит.

--
WBR, wRAR