On Tue, Aug 14, 2012 at 09:24:28PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Я писал как-бы о функциональности "модуля бэкэнда": о записи значения в
> /sys/power.
> Связующего "модуля". Странно, что непонятно.
А какая разница, делается ли это в pm-* или в
/usr/lib/pm-utils/module.d/kernel? Сути это не меняет. И нет, я не называл
и не мог называть /usr/lib/pm-utils/module.d/* бэкендами, а запись
значений в /sys - засыпанием.

> Только ради этого был сделан pm-utils?
Думаю, ради хуков в основном.

> "The swsusp3 patch does not move all of the above work to user space - much of
> it must be done in the kernel."
>
> Причём тут userspace?
*sigh*
Вот даже ссылки даёшь, а всё равно я виноват.

> Но всё-равно не совсем понятно: uswsusp тоже пишет в /sys/power/state или
> как-то
> по-другому работает?
Если бы uswsusp только запускал ядерное засыпание, он бы действительно был
не нужен и мог бы сравниваться с pm-utils. Но это не так, я уже задолбался
повторять.

> И, кстати, сплэш к pm-utils возможно прикрутить (через хуки и plymouth)?
Хуки - это такой код на шелле, который перед засыпанием выполняется.
Если этого достаточно для plymouth - то да.

--
WBR, wRAR