On 21.10.2012 18:57, Oleksandr Gavenko wrote:
On 2012-10-19, Alexander Danilov wrote:

Да, это должна быть весьма извращённая фантазия. :-) Проще взять cygwin.

А пробовали брать? Я пробовал, пользуюсь mingw только когда долго в винде
приходится сидеть, а так проще какой-нибудь однофайловый интерпретатор
взять.

А какие проблемы - не можем запустить setup.exe?

:)

setup.exe запускается, но оно сильно отличается то виндового окружения

Это среда разработки, пользователи этого не увидят.

Пользователь - я, и я вижу :)

(путями, многие графические приложения при компиляции в cygwin хотят xserver,
нужно таскать с собой cygwin.dll)

Примеры кросскомпиляторов я приводил выше по топику.

Нативные библиотеки собраны:

   http://gnuwin32.sourceforge.net/

Правдя я не заглядывал есть ли движения по сборке 64-битных...

Не очень удобно, если надо сделать нативное виндовое приложение, а если
сделать себе в винде gnu уголок - то да, удобно.

   make target=i686-w64-mingw32

тажелее чем

   make ??

Видимо с тех пор, как я им последний раз пользовался, он стал удобнее, но меня mingw пока устраивает. Всё равно я винду включаю редко.

Ну да, с инфраструктурой проекта придется один раз в жизни повозиться...

К тому же в комплекте 2 кросскомпилятора: Mingw и свежий W64 (который для i686
и AMD64). По ABI оба совместимы с вендором.