25 октября 2012 г., 0:21 пользователь evgeny_ver...@mail.ru
<evgeny_ver...@mail.ru> написал:
> Рассказали мне тут знакомые любопытную историю. Столкнулись они с проблемой
> такого плана: если к NFS-ресурсу прицепляется сотня пользователей, то сервер
> выедает 100% ядра и на этом жалобно попискивая, умирает. Кто-нибудь
> сталкивался с таким поведением? Они, не найдя причин и решений, перешли на
> SMB и GlusterFS.

Подобное встречал при использовании unfsd (userspace daemon). После
смены на ядерный сервер - порядка 150-200 человек в офисе работали
нормально.
Ядро выжиралось только в часы пик (толпа народу пришла и включила
рабочие станции).

Да, маленькое примечание: nfs-сервер работал на Centos5.

--
Stanislav

Ответить