10 декабря 2012 г., 0:04 пользователь Сергей Москвичёв
<sernik...@gmail.com> написал:

> Могу лишь подтвердить такое поведение и у магнитолы pioneer и у noname
> mp3-плейера. Играют не по порядку! Пишутся оба на машине с debian.

Насколько я замечал со своим пионером, то он читает в том порядке в
каком файлы поступали на флешку, полностью игнорируя все возможные
сортировки. если писали мы, допустим, директории в таком порядке
dir2
-dir2-file2
-dir2-file3
-dir2-file4
dir1
-dir1-file1
-dir1-file2
dir3
-dir3-file3
-dir3-file4

 то  в магнитоле будут они отображаться: dir2 - dir1 - dir3, файлы
внутри директорий аналогично их поступлению внутрь этой директории.

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!

Ответить