Всем привет!

На новоё материнке есть этакий шик - оптический SPDIF выход. А у меня есть
ресивер с таким входом и теперь есть кабель. Однако на этом выходе - тишина.

В списке aplay -L имеется iec958. После того, как я зашёл в alsamixer и
отключил там все mute, команда aplay -D iec958 file.wav успешно играет
звук. Но обычный аудиовывод на spdif не идёт, только на аналог.

Ситуация для меня осложнена тем, что при апгрейде на wheezy поставился
pulseaudio, в коем ни назначения, ни способа управления я не знаю. Гугль
рассказывает про убунтячий pulseaudio manager, в моей системе отсутствующий
и что-то я не уверен что его стоит добавлять. Когда пару лет назад у друзей
были малопонятные проблемы со звуком на убунте, я решил их сносом
pulseaudio нафиг (но там не было задач с spdif, там было две звуковые карты
и система их всё время путала).

Итак, задача - чтобы обычное проигрывание звука во всех программах работало
на аналоговый выход и spdif одновременно. Сейчас работает только на
аналоговый. Вопрос - как это решать, желательно более-менее чисто, а не
костылями? Именно из-за боязни наплодить костыли, да ещё с непонятным
pulseaudio, я не стал пробовать составлять .asoundrc, коим семь лет назад
решал проблему на предыдущей материнке.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not
reflect the views of any organization

Ответить