On 25.10.2013 19:19, Oleksandr Glushchenko wrote:
Я в своё время столкнулся с той же проблемой в различных виртуалках. Всё
упирается в производительность диска, у меня исходники были на хосте, а
выполнялись на виртуалке. Вполне логично что производительность падала, ведь
при сборке обращения шли к большой группе файлов и на пробросе
производительность естественно терялась. Проблему не решила Samba и NFS и
решения, кроме как апгрейд хардваря — нет.

Диски нормальные. Производительность падает из-за кривой реализации "Общих папок" в virtualbox. Это известная проблема и уже давно существует.