2 марта 2014 г., 23:50 пользователь Artem Chuprina <r...@ran.pp.ru> написал:
> Кто-нибудь пользуется облачными сервисами?  Какая там сейчас ситуация?
> Что дают, и насколько дорого?

http://www.netangels.ru/services/cloud/
Не скажу, что понимаю, как оно считается, но в целом вроде как нормально.

> Мне интересно виртуалку со знакомым _свежим_ дистрибутивом, т.е. на
> данный момент - Debian wheezy, и с возможностью апгрейда на jessie.  Как
> вариант, можно попробовать поизучать gentoo, ибо есть ощущение, что
> скоро придется на нее сползать с дебиана...

Debian Wheezy. Для ценителей есть Ubuntu LTS и Centos 6.

> Ну и чтобы виртуальная сетевая подсистема работала в полный рост, а не
> как у OpenVZ, или, не к ночи будь помянуты, LXC.  На VLAN я не настаиваю
> ;), все-таки виртуальная система, а вот необходимость перезапускать весь
> OpenVZ на хосте, чтобы заработала еще одна строка в конфигурации
> iptables (и иметь там для этого рута) - это не дело.

Там честный kvm.
Правда, ядро - внешнее 3.12 из бекпортов и маршрутизация несколько
нестандартная, но на iptables не влияет.

--
Stanislav

Ответить