Sat, 29 Mar 2014, 22:04, Alexander Danilov:

[…]

Сейчас поддержкой Пиктомира занимается Виктор Яковлев:
https://gitorious.org/~victoryacovlev

Уверен, он с удовольствием поможет в сборке пакета.

> P.S.: если вдруг кто не в курсе, то есть аналог Пиктомира - light bot,
> он и для android есть и flash версию я где-то видел.

Это не совсем аналог: в основе Пиктомира — Кумир. Внутри среды Пиктомира
программа на нём представляет собой программу на Кумире. Со всеми
вытекающими из этого факта возможностями дальнейшего обучения.

Например, в качестве исполнителя программ на Кумире можно использовать
объекты реального мира. Вот такой радиоуправляемый автомобильчик:
http://umki.vinforika.ru/index.php/o-konstruktore-umki2 Или вертолёт.

Кроме чисто технической составляющей, в том числе — возможности
программировать на русском языке, у Кумира (и Пиктомира) действительно
мощная методическая база. Что, также, по-моему, очень важно.

По теме можно посмотреть такую презентацию:
http://freeschool.altlinux.ru/wp-content/uploads/2012/01/Piktomir.pdf
и сообщение Игоря Воронина в тезисах прошлогодней конференции:
http://www.altlinux.ru/media/pereslavl-winter-2013.pdf

PS: Если кому-то интересно, могу дать в личку контакты человека, который
в Москве может показать радиоуправляемый исполнитель для Кумира.
В Питере можно обращаться ко мне.

--
~dd