On 04/09/2014 02:43 PM, Mikhail A Antonov wrote:
On 09/04/14 16:25, Artem Chuprina wrote:
Boris Bobrov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 9 Apr 2014 13:44:40
+0500:

  BB> Мало обновляться, надо ещё сертификаты поотзывать и перегенерировать.

Это может быть уже непрофессиональная паранойя.  Если ты крупный сервис,
то да, конечно.
Так я не понял, надо отзывать сертификаты или если их не успели
скомпрометировать - достаточно обновиться?

Насколько я понимаю, нельзя определить скомпрометированы сертификаты или нет.

У меня свой CA на работе с 50+ сертификатами. Отзывать всё в том числе CA и
делать всё заново как-то не очень хочется.