Hello Sergey,

On Mon, 17 Aug 2015 12:17:26 +0200
Sergey Spiridonov <s...@hurd.homeunix.org> wrote:

> Всем привет
>
> я давний пользователь Дебиана. У меня создалось впечатление что многие
> довольно важные пакеты частично или полностью перестали
> поддерживаться/обновляться, а некоторые и вовсе исчезают потихоньку,
> причём безальтернативно.
>
> Навскидку, что вспоминается
>
> mediawiki - пакет застрял на какой-то очень древней версии
> bugzilla - пакет вообще исчез из ГНУ/Дебиана
> gallery2/3 - исчез из Дебиана, по причине того что авторы его
> забросили, это ОК, но альтернативы вроде piwigo и т.п. не включены до
> сих пор в дистрибутив (или я ошибаюсь?)
С поддержкой веб приложений вообще беда. К сожалению они обновляются
очень часто и сложно их поддерживать для Security Team в условиях
rolling release самого Дебиана.

> Это из того что вспомнилось... плюс встречается довольно много
> интересного софта, который появляется в Убунте или где-то ещё, но не в
> Дебиане.
На самом деле, если есть способности, то начать самому сопровождать
пакет не так уж и сложно. Что касается Убунты, то там, во-первых, проще
с сопровождением из-за того, что релизы раз в полгода, а под LTS не
попадают пакеты из multiverse (или как там называется то место, где
много всякого неважного). Плюс там гораздо ниже требования по качеству
пакетов для включения в состав дистрибутива.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: g...@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1

Ответить