On 28/05/17 01:07 AM, Dmitry Alexandrov wrote:

> Боюсь, вы просите невозможного, а именно того, чтобы все руководствовались
> вашими представлениями о том, где проходит грань, отделяющая «интересное» от
> «офтопика и флуда, выливающегося в».
>
> Могу предположить, что по меркам многих она была перейдена куда раньше,
> просто они, понимая всю бесперспективность, на это не жалуются.
Мои представления об этом ни при чём. Можешь прочитать правила рассылок
Дебьян здесь:
и описание конкретно этой рассылки здесь:
https://lists.debian.org/debian-russian/

coordinating patches for Debian packages to work with the Russian language.

В переводе:

перевод ".po" файлов, координация патчей для пакетов Дебьян для работы с
русским языком

Можно конечно поспорить о гранях и представлениях, а можно
воспользоваться последней рекоммендацией:

- старайтесь не разжигать (споры); это невежливо;
- всё время используйте здравый смысл.

> Какая возможность?  Задать список лиц, какие не хотят ни поручить
> подконтрольным себе _программам_ разбирать почту сообразно своим
> представлениям об удобстве, ни указать почтовой _программе_ собеседника не
> слать себе писем, элементарно прописав в своих письмах в рассылку
> соответствующий заголовок: «Mail-Copies-To: never», но предпочитают
> перекладывать заботу о своем комфорте на других _людей_?
Опять таки, я рассчитываю, что люди знают правила списка, куда они
подписаны.

Правила рассылок Дебьян

(Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом попросил;

Команда в Gnus:

S L     When replying to a message from a mailing list, send a reply to
that message to the mailing list, and include the original message
(gnus-summary-reply-to-list-with-original).

http://www.gnu.org/software/emacs/manual/html_node/gnus/Summary-Mail-Commands.html

Информация выше сказана сугубо для информации, без цели оскорбить или
унизить собеседника.

Ответить