 > Может есть готовая инструкция, как можно установить Debian без
 > systemd?  Не Devuan, а именно Debian.  Или нужно сносить после
 > установки?  Может есть готовая инструкция?

        Установить Debian Stretch без Systemd можно ровно тем же самым
        debootstrap(8), коим устанавливается оный с Systemd.

        Инструкцию по установке Debian прямым запуском debootstrap(8)
        (а равно # parted, # pvcreate, …, # mkfs) — без D-I-обертки — я
        писал, но, боюсь, она ныне устарела на версию-другую.  (Но если
        вдруг возьмусь обновлять — еще и # cryptsetup добавлю.  Как
        выясняется, штатными средствами легко реализуется вариант
        загрузки «с ключевым flash-носителем.»)

        С Debian Jessie — были проблемы; где-то в зависимостях было
        что-то вроде systemd | sysvinit-core | …, а коль скоро
        полноценного алгоритма разрешения зависимостей debootstrap(8)
        не реализует — приходилось править debootstrap/functions.

--
FSF associate member #7257  np. Cosmo Hotline — Dunderpatrullen B6A0 230E 334A

Ответить