On Wed, 21 Jun 2017 12:55:23 +0200
Konstantin Matyukhin <kmatyuk...@gmail.com> wrote:

> В чем преимущество CD/DVD-ROM перед USB-флешками?

В том, что DVD в коробочке с красивой оберткой замечательно смотрится
на полке. А держать архивы фильмов на USB-флешках по фильму на флешку
довольно неудобно.

Ну и вообще. Архив фильмов и музыки из нескольких сотен оптических
дисков у меня уже есть. И последнее пополнение в нем было буквально
вчера - один автор-исполнитель подарил аудио-CD  с записями своих песен.

Плюс к тому, до сих пор встречаются материнские платы, которые с CD/DVD
грузятся нормально, а с флешки - выкаблучиваются по-всякому. И скорее
всего с распространением UEFI будет только хуже в этом плане.

Следовательно, иметь у себя на ноутбуке устройство, на котором можно в
любой момент записать на болванку свежий netinst - крайне полезно.

В общем, у флешек своя область применения, у оптических дисков своя.
И кстати, флешка почти всегда может быть заменена облачным/сетевым
хранилищем, а оптический диск - не всегда.