On 22/06/17 10:51 AM, Eugene Berdnikov wrote:
>  Вы, похоже, опять путаете отладочную выдачу (лог) и трейсы с дампами.
>
>  Лог пишется для человека, для его чтения глазками. Поэтому записи в логе
>  следует делать краткими и информативными.
Вот не соглашусь, я в своей компании с этим борюсь. Логи, особенно в
больших количествах (у нас сейчас десятки миллионов событий в день)
должны быть машиночитаемы. Чтобы можно было делать правильный анализ.

>  Логи и трейсы можно смешивать, но это приводит к головной боли, которая
>  Вам не даёт покоя. :)
Лучше не смешивать, а складывать трейсы в отдельное хранилище. Если
можно, конечно :)

Ответить