Это не проблема, а фича! Тут не в имени дело, а в UID. Посмотрите вывод id,
по умолчанию в Debian, при установке, создаётся первый юзер с UID 1000.
Похоже эти юзеры были созданны первыми при инсталяции системы и
соответственно юзеры rimma и tobik имеют одинаковый UID.

19 марта 2018 г., 7:43 пользователь Galina Anikina <meril...@yandex.ru>

Ответить