Приветствую!

Собираю пакеты .deb для внутреннего использования. Задача получить
несколько бинарных .deb из одного проекта, написанного на python.
Версия только python 3, второй не нужен. Ищу прямой и правильный
способ.

Использую pybuild, как написано на https://wiki.debian.org/Python/Pybui
ld. Убрал PYBUILD_NAME, чтобы распихивать файлы по пакетам вручную.
Теперь pybuild собирает всё в директории debian/tmp, а оттуда уже
распихиваю по пакетам.

Для этого создал файлы *.install на каждый бинарный пакет. Проблема
осталась в определении версии python, которой собирается пакет. В
*.install необходимо указать путь к файлам для установки, а этот путь
привязан к версии python и заранее я его указать не могу:

usr/lib/python3.5/dist-packages/myproject/__init__.py

Подскажите, как выйти из ситуации? Можно ли использовать переменные в
*.install и в rules устанавливать версию питона? Или же мой путь во
всякие override_* ?

Ответить