On Mon, Mar 04, 2019 at 04:19:58PM +0300, Andrey Jr. Melnikov wrote:

> Он всегда такой, т.к. любая софтина пишет в неведомые дали. Эт вы просто
> привыкли, что типа "жосткий диск" он "рядом".

 Не только я, всё человечество к этому привыкло. Все пишут софт под
 эту парадигму, потому что диск в системнике и бэкап в соседнем это
 для большинства задач нормально по надёжности и оптимально по деньгам.

 А написать работающий с файлами транзакционно выверенный софт это столь
 муторно, что получается лишь у профессионалов, занимающихся базами данных
 и кластерами. У остальных обычно не получается. Например, стоит положить
 файловую 1С с 5-15 юзерами на нестабильный канал, как через 2-3 месяца она
 разлетается вдрызг, а техподдержка 1С тихо сопит и советует перейти на
 трёхзвенку, т.е. архитектуру с транзакционным слоем снизу. Там и диски
 по отношению к слою приложения оказываются локальными, неудивительно,
 что на том же канале трёхзвенка 1С стабильно работает.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить