Здравствуйте

Установил гостевую машину на базе Debian 10.0 (с окружением рабочего стола
gnome) под сервером Hyper-V Server 2012 R2. Виртуальная машина 2-го поколения.
Но после загрузки новой системы, Gnome не может запуститься, в
/var/log/user.log ошибка:
gnome-shell[461]: Failed to create backend: Could not find a primary drm kms
device
Так как в 10 версии Debian по умолчанию для Gnome используется Wayland, то я
пробовал раскомментировать строку WaylandEnable=false в файле
/etc/gdm3/daemon.conf. Это помогло, Gnome запустился.
Т.е. я так понимаю для Wayland в 10 версии Debian нету необходимых драйверов
для Hyper-V?

Ответить