Мне всё-таки кажется, что ZFS на лэптопе с одним диском - это overkill.
Ейный драйвер и оперативки хавает больше, и не понятно какие ещё плюсы у
данного решения, кроме нативной поддержки шифрования. С этим сталкиваешься
только один раз - когда сетапишься. А жить потом с этим всю ноутбучную
жизнь ) Поэтому, имхо, не так существенно через какое место там шифрование
сделано, если только на перформансе это не сказывается.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить