06.06.2020, Dmitry Alexandrov<321...@gmail.com> написал(а):
> [...]

Тут вы пишете "на другой машине"

> Шифрование трафика виртуальной сети на локалхосте?  А авторизация в Иксах
> есть, вы же сами про нее ниже пишете.

А тут уже спрашиваете про локалхост.
Что касается авторизации в иксах - её может и достаточно, но открывать
ещё одну дырку для атаки по сети мне как-то не нравится, как и
прикрывать её фиговым листочком файрволла. Ноут таскается не только
дом-работа.

> Тем, что он обязан быть уникальным только в пределах сети второго уровня.  А
> отсюда какой-нибудь fe80::5054:ff:fed1:a17d — он по-хорошему
> fe80::5054:ff:fed1:a17d%virbr0.

Два одинаковых макадреса на одной и той же машине - не встречал пока
что. Разве что, когда сам ставил.

> Да что там игры!  У нас даже GTK не прочь отрисовку на GPU заиметь.  Хотя
> GTK-то, конечно, без него обойдется, а вот, например, видеоплэйер уже нет.

Хм... Вот тот же телеграм мне вполне себе показывал видео по ssh до
виртуалки с хождением трафика через пару провайдеров. Да и vlc с
mplayer ещё умеют вывод на x11.  Да, трафик. Да, в полный экран
тормозило. Но работало. Так что всё относительно.
Совать в контейнер плеер неизвестного происхождения при наличии вполне
себе устраивающего локального mpv/vlc - это извращение, по-моему.
Впрочем, как и показывать декодированное видео за 7 хопов по обычному
инету.

> Да по-хорошему токен не должен меняться против вашей воли, так можно его
> просто и скопировать.

Ну или так. Заодно забить на соответствие uid внутри и вне контейнера
- файл доступен, сокет доступен, а что uid не соответствует - иксам
пофиг, они вообще от рута запущены.

--
Stanislav

Ответить