Здравствуйте. Я попробовал для решения данной задачи совет из статьи
https://losst.pro/kak-podklyuchitsya-k-linux-iz-windows про vnc и xfce4 и
столкнулся с двумя проблемами:
1) При запуске игр из главного меню удалённый xfce в vnc ругается, мол
бинарный файл не найден. Я так понимаю, нужно подправить переменные, чтобы
xfce искал PATH в /usr/games тоже. Возможно, сам разберусь, но не откажусь
от совета.
2) При запуске напрямую из папки через файловый менеджер или консоль
ругается на неподдерживаемый opengl. Это уже сложнее, самому не
разобраться. Нагуглил на stackoverflow, что помогает подключение через
программу NoMachine, но с ней в моём любимом KDE обновлятор Discover теряет
работоспособность, ругается на "failed to obtain authentication". Пришлось
удалить Nomachine, даже не опробовав

Ответить