sergio <ser...@outerface.net> wrote:
> В букворме сломана поддержка rsyslog в sysv:

> 1. удалён /etc/init.d/rsyslog
> 2. /usr/lib/rsyslog/rsyslog-rotate обрезан else про invoke-rc.d:

> if [ -d /run/systemd/system ]; then
>     systemctl kill -s HUP rsyslog.service
> else
>     invoke-rc.d rsyslog rotate > /dev/null
> fi

> Воспринимается это как целенаправленное вредительство и унижение
> пользователей sysV. Можно, конечно, и то и то через /etc исправить (на
Да, у них политика партии - systemd. И эта политика получается из-за gnome и
лени маинтайнеров поддерживать всё остальное.
Я себе держу приватный репозиорий, в котором собираю необходимые пакеты сам,
с нужными скриптами/патчами/etc.

> rsyslog-rotate ссылается /etc/logrotate.d/rsyslog), то есть update оно
> переживать будет.
Зачем всё так сложно ? Поставь orphan-sysvinit-scripts - оно само тебе
файлики как надо поменяет.

> А можно и по сторонам посмотреть. Есть у кого чего сказать про devuan?
Эти тоже со своими тараканами. Почему нельзя было взять udev из дебиана и
его использовать? Нет, надо тащить eudev в который запиливать фичи из udev.
Классическое "К соседу в сарай через Никарагуа".

Ответить