вс, 18 февр. 2024 г. в 09:29, Max Nikulin <maniku...@gmail.com>:

> Может desktop environment ставит Inhibit из-за того, что подключен
> внешний монитор или еще по какому-нибудь поводу?
>
> Можно попробовать найти input устройство
>      journalctl -b --grep '\blid\b'
> и послушать, идут ли оттуда события, когда крышка открывается-закрывается.

Нашел, кажется, в чём дело. В определенных сценариях стояла галочка
hibernate after suspend. Это рождало то, что powerdevil пытался установить
режим suspend-then-hibernate при переходе в sleep. Но у меня нет swap'а,
поэтому hibernate не возможен - и весь переход в сон обламывался.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить