sergio <ser...@outerface.net> wrote:

> ЛОООООООЛ. Продолжайте так думать, остальным только эту чушь впаривать
> это не надо.
Ах, ну да, как же я про atheros то забыл.. Ура, 2 чипсета. Выыыыбооооорррр

> https://openwrt.org/toh/views/toh_extended_all
Ну и где там ipq80xx и ipq50xx ? Одни ipq40xx и ipq806x.

> Под моим контролем находится больше дюжины ap на openwrt, они всё wifi5
> или wifi6, 5 различных линукс драйверов, 3 различных производителя.
Испугал ежа (С). У меня этх точек тоже много под контролем, но там ни разу
не openwrt. Просто потому что вот.

> Кстати, у вас три точки в одном помещении? А про 802.11r слыхали? Не?
Прикинь, слыхал. Такая-же мало полезная хрень как wifi6 - должна
поддерживаться КЛИЕНТОМ. И именно КЛИЕНТ выбирает, куда он там будет
цепляться. И если КЛИЕНТ решил, что он висит на вот ЭТОЙ точке - то фига ты
его оттуда сдвинешь, кроме как принудительным переподключением. Да, точка
может и нафиг послать - но это не означает что КЛИЕНТ подключится к другой.
Плюс мышиная возьня вокруг ключей и радиуса для домашней сети выглядит
полным излишеством, особенно там, где хватает gratuitous ARP. А перецепится
мобилка за 700ms или за 70ms - меня не волнует, я этого не замечу.
А даже если и замечу - так это давно привычно, т.к. в мобильной связи
бульканье кодека от перехода на другую вышку есть всегда. И там роуминг -
таки полноценный, а не этот маркетинговый.

Ответить