On Wed, Apr 03, 2002 at 02:55:40PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:

[skipped]

 Вот не хотелось бы встревать в HolyWar, тем более, что ни одного
Debian у меня вот уже две недели нет.
 Но всё же в пару дискуссий, не относящихся  прямо  к  этой  war,
хочется встрять.

>       А я считаю, что человек в идеале должен оперировать предельно
> доступными ему понятиями, а операционная система должна позволять

 btw,  из  первой  части  предложения прямо следует, что человек,
который берётся ставить  дистрибутив,  должен  знать  технический
английский.

[skipped]

>     MySQL тоже недавно сообщало, что глюки приводящие к его
> падению, связаны с использованием gcc-2.96

 Вот  только  почему-то  ядро  им  не  собиралось,  автор MPlayer
утверждает, что глючит, авторы dxpc  утверждают,  что  глючит  (и
выпускают специально патченый релизик), версия сборки компилятора
уже приближается к 100. И только адепты RH  утверждают,  что  всё
хорошо и никаких глюков в этой бете нет.