On Wed, 3 Apr 2002, Viktor Vislobokov wrote:

>     cfdisk - отстой, хотя бы потому, что не умеет создавать и
> нормально работать с logical разделами. fdisk - умеет.

Это как? Я уже много лет создаю логические разделы исключительно
через cfdisk (fdisk-ом пользоватся только когда unattended скрипт
пытался написать), и не разу не замечал чтобы оно что-то делало
неправильно. Что я не так делаю?

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88