> В качестве затравки для беседы предлагаю не использовать pgpnet, а
> что-нибудь другое... :)

Ну вот! Началось....
Я жду предложений.
Причем я вполне серезно, мне это хозяйство делать надо, а ничего более или
менее подходящего я не нашел.
Условия:
1) Клиенты M$ Win 95 (в основной массе), 2000 (чуток меньше), NT (еще
меньше), XP (совсем мало), Linux (я)
2) Ненапряжно по ресурсам (а то клиенты ругаться будуть)
3) Просто в настройке на клиентской части (или тут кто-то думает, что я к
каждому пользователю сам бегать буду)
4) Понимать CA центры (а-ля iPlanet CMS) или LDAP (а-ля iPlanet DS)
Нусс...
Плиз на дискуссию

Best regards
Vitaly A. Sergienko