Hi!

    Egor> прописывать...  Думаю, что Виктор тут сможет помочь.

    Victor> Большое спасибо за хинт-файл. Может я, наконец, соберусь, и
    Victor> запакетирую эти шрифты в deb.

    Victor> Правда, файл оказался кривоват. В нем совершенно не учитывается
    Victor> тот факт, что sharatype это на самом деле юникодные шрифты и их
    Victor> можно использовать не только для любой русской кодировки, но и
    Victor> для Latin-2.

Я понятия не имел, что sharatype unicode, более того у меня они старые
года 3-4 примерно по системам таскаю и вряд ли unicode :-)
А чтобы учесть unicode нужно всё продублировать, изменяя Charset и Priority
или есть более лёгкий и(или) правильный путь?

--
Sed-Off

Если я предложу ей переночевать у меня, она это неправильно поймет... И будет
права.

Ответить