Привет, "Dmitry Medvedev"!

DM> 1. ...  не ~ установлена поддержка smbfs. это понятно, но как я её
установлю?
DM> как это делается?

Для начала следует выяснить есть ли в /lib/modules/"kernel-version"/.../smbfs.o
Например у меня есть /lib/modules/2.2.20/fs/smbfs.o
Далее всунуть этот модуль в систему, используя insmod либо modprobe (см. man).
Я иногда еще редактирую /etc/modules.

DM>(вообще говоря, как оказалось - можно перекомпилять ядро системы,
DM> приятный и необычный факт... как нужные дрова вкомпилять в ядро?)
Необходимость перекомпиляции ядра занимает отдельный вопрос оптимизации системы
в целом.

DM> 2. звука тоже нет - alsa говорит, что нету snd дрв. (это тоже к
DM> предыдущему...)
Для ответа желательно узнать состав аудиожелеза.
А для начала можно посмотреть документацию в исходниках ядра
по соответствию модулей оного и железа. Если найден подходящий модуль,
то можно его всовывать по вышеприведенной схеме.
Для проверки работы могу порекомендовать:)
cat /dev/dsp
Если что-то вывело несуразное, то все работает. Если вывело что-то связанное с
правами,
то засунь пользователя в группу, к которой привязан /dev/dsp (ls -l /dev/dsp).

DM> 3. есть небольшая загвоздка при чтения мыла: если текст на русском - тогда
DM> отображается с использованием какого-то неприятного шрифта, читается, но...

Если Вы читаете почту тем же, чем и пишете (X-Mailer: Microsoft Outlook Express
6.00.2600.0000),
то проблема в приставке MS :). Иначе интересно было бы узнать какой mailreader
Вы используете.

С наилучшими, Woland.

Ответить